Browsing by Author Гуртовой, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 34 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Анализ товарного ассортимента промышленного предприятияГуртовой, А. А.-Русский
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н., et al-Русский
2015-10-30Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Саевец, А. Н., et alLearning ObjectRussian Русский
2020-10-27Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В., et al--
2018Возможности продвижения в сети Интернет образовательных услугПутинцева, Т. Е., et alArticleРусский
2004Дифференциация управления ассортиментом на отдельных рынкахГуртовой, А. А.ArticleРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И., et al-Русский
2002О совершенствовании методов управления ассортиментомГуртовой, А. А.ArticleРусский
2002Оптимизация планирования нового продуктаГуртовой, А. А.ThesisРусский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е., et alArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А., et alArticleРусский
2010Повышение роли маркетинга при формировании производственной программы предприятия (на примере СООО «ЕвроСтильМебель»)Артемова, Е. В., et alArticleРусский
2023-06-26Поисковая и контекстная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et al-Русский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю., et al--

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: